КО. химиката Шанхая Иксин, Лтд.

 

Только качественный обладает рынком, улучшением получает прогресс

 

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыПорошок кислоты буры

1,435 оптовые кристаллы борной кислоты Г/Км3, бура очищенности 99% минимальная и борная кислота

1,435 оптовые кристаллы борной кислоты Г/Км3, бура очищенности 99% минимальная и борная кислота

    • 1.435 G/Cm3 Bulk Boric Acid Crystals , 99% Min Purity Borax And Boric Acid
    • 1.435 G/Cm3 Bulk Boric Acid Crystals , 99% Min Purity Borax And Boric Acid
  • 1.435 G/Cm3 Bulk Boric Acid Crystals , 99% Min Purity Borax And Boric Acid

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: YX
    Номер модели: ИС-Б

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 20Tons
    Цена: USD 700-900per ton
    Упаковывая детали: 25кг или 1000кг в сумку, паллетами
    Время доставки: 5-8 дней
    Условия оплаты: Л/К, Т/Т, западное соединение, Д/П, МонейГрам,
    Поставка способности: 1000 ТОНН В МЕСЯЦ
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    имя: кислота горячих продаж борная для стеклянного изготовителя Другие имена: Борасик кислота, кислота Ортхоборик,
    Номер CAS: 10043-35-3 Плотность: 1,435 г/км3
    химическая формула: Х3БО3 Внешний вид: белое кристаллическое твердое тело
    Точка плавления: °К 170,9 Температура кипения: °C 300
    Молекулярная форма: Тригонал плоскостное Температура хранения: Магазин на RT.
    Растворимость:: Х2О: солубле PH: 3.6-4.4 (25℃, насыщенное решение в Х2О)
    Растворимость воды: 49,5 Г/Л (ºК 20) чувствительный: Водоемкий

    Промышленная очищенность борной кислоты 99%мин ранга используемая для стеклянного изготовителя

    Описание
    Борная кислота (ортхоборик кислота) слабо кислотный гидрат борной окиси с слабыми антисептиковыми, противогрибковыми, и противовирусными свойствами.
    Борную кислоту можно использовать для того чтобы обработать инфекции и угорь дрожжей, ибо очковтирательство путем обрабатывать любую бактериальную инфекцию и успокаивать воспламененные глаза, и как клеансер, дезодоратор, перевозчик пятна, дезинфектант и убийца прессформы. Борную кислоту можно использовать как пестицид для того чтобы контролировать разнообразие бичи, как фунгисид для цитруса, и как гербицид вдоль полос отчуждения. Борную кислоту можно использовать для изготовления стеклоткани ткани, продуктов домочадца стеклянных и стекла используемого в дисплеях ЛКД, для того чтобы усилить пластмассы в различных продуктах (шлюпках, монтажных платах компьютера и трубах), как пламя - ретардант, и как агент буфера пэ-аш в плакировке.

     

    Спецификации Деталь спецификация для отечественные 99,5% спецификация на Турция 99,9%
    Борная кислота ≥99.5% ≥99.9%
    СО4 ≤0.3% ≤0.1%
    Кл ≤0.15% ≤0.05%
    Фе ≤0.06% ≤0.002%
    Воднонерастворимый ≤0.3% ≤0.01%

    Пользы

    Промышленный

    Основная промышленная польза борной кислоты в изготовлении стеклоткани моноволокна обычно называемом стеклоткань ткани. Стеклоткань ткани использована для того чтобы усилить пластмассы в применениях которые выстраивают в ряд от шлюпок, к промышленному тубопроводу к монтажным платам компьютера. [21]

    В индустрии ювелирных изделий, борная кислота часто использована в комбинации с денатурированным спиртом для уменьшения поверхностного окисления и фирескале от формировать на металлах во время отжига и паяя деятельности.

     

    Борная кислота, смешанная с бурой (декахйдрате тетрабората натрия) на коэффициенте веса 4:5, сильно солубле в воде, хотя они нет так солубле отдельно. Решение использовано для огня - задерживать агент в развитии древесины вкрапленностью.

    Она также использована в производстве трамбуя массы, точном кремнезем-содержа порошке используемом для произведения прокладок печи и керамики индукции.

    Борная кислота одно из наиболее обыкновенно используемых веществ которые могут нейтрализовать активную плавиковую кислоту (ХФ). Она работает путем принуждать свободные анионы ф в сложные соли. Этот процесс наносит поражение весьма токсичности плавиковой кислоты, особенно своей способности секвестровать ионный кальций от сыворотки крови которая может привести к остановке сердечной деятельности и декомпозиции косточки; такое событие может произойти от как раз небольшого контакта кожи с ХФ.

    Борная кислота добавлена к буре для пользы как поток заварки кузнецами.

    Борная кислота, в комбинации с силиконовым маслом, использована для того чтобы изготовить придурковатую замазку.

    Борная кислота может быть использована в ломать сланца Маркела гидравлический в Пенсильвании.

    Медицинский

    Борную кислоту можно использовать как антисептик для небольших ожогов или отрезков и иногда использована в сальвес и шлихтах, как борасик корпия. Борная кислота приложена в очень разбавленном растворе по мере того как кислоту глаза разбавленную Вашингтоном борную можно использовать как влагалищная клизма для того чтобы обработать бактериальное вагиносис должное к чрезмерной щелочности, так же, как кандидозе должном к кандиде нон-альбиканс. Как противобактериологическая составная, борная кислота смогите также быть использовано как обработка угорь. Она также использована как предохранение ноги спортсмена, путем вводить порошок в носки или чулки, и в алкоголе решение можно использовать для того чтобы обработать некоторые виды екстерна отитис (инфекции уха) как в людях, так и в животных. Предохранитель в бутылках пробы мочи в Великобритании борная кислота.

    Борные кислые растворы используемые как глаз моют или на абрадированной коже знайте, что быть токсическим, особенно к младенцам, особенно после того как повторенная польза; это из-за своего медленного тарифа исключения.

    Инсектицидный

    Борная кислота сперва была зарегистрирована в США по мере того как инсектицид в 1948 для контроля тараканов, термитов, муравьев огня, блох, чешуйницы, и много других насекомых. Рассмотрены, что будет продукт вообще безопасен для использования в кухнях домочадца контролировать тараканов и муравьев. Он действует как отрава живота влияя на метаболизм насекомых, и сухой порошок истирательн к экзоскелетам насекомых. Борная кислота также имеет репутацию как «подарок который держит на убийстве» в этом плотв которые пересекают сверх слегка запыленные области не умирает немедленно, но которые влияние как черепки стеклянного вырезывания они врозь. Это часто позволяет плотве пойти назад к гнезду где оно скоро умрет. Тараканы, был каннибалистик, едят другие убитые контактом или потреблением борной кислоты, уничтожая порошок поглощенный в мертвой плотве и убивая их, тоже. Цикл продолжается до тех пор пока борная кислота не будет иметь без больше или быть вымотанным или ферзь себя уничтожал некоторое, убивающ ее, которое разрушает колонию.

    Консервация

    В комбинации со своей пользой как инсектицид, борная кислота также предотвращает и разрушает существующее намочила - и - сухую ситовину в тимберсах. Ее можно использовать в комбинации с несущей гликоля этилена для того чтобы обработать внешнюю древесину против нападения грибковых и насекомого. Возможно купить борат-пропитанные штанги для ввода в древесину через буровые скважины где знаны, что собирают и сидят сыроватость и влага. Оно доступен в форме геля и вводимой форме затира для обрабатывать древесину повлиянную на ситовиной без потребности заменить тимберс. Концентраты основанных на борат обработок можно использовать для предотвращения шлама, мицелия, и роста водорослей, даже в морских окружающих средах.

    Борная кислота добавлена к соли в лечить кож крупно-рогатого скота, телячьих кож, и овчин. Это помогает контролировать бактериальное развитие, и помогает контролировать насекомых.

     

    Смазка

    Коллоидные подвесы нанопартиклес борной кислоты растворенных в нефти или постном масле могут сформировать замечательную смазку на поверхностях керамических или металла с коэффициентом сползая трения которое уменьшает с увеличением давления к значению выстраивая в ряд от 0,10 до 0,02. Самосмазочный х3 БО3 снимает результат от самопроизвольно химической реакции между молекулами воды и покрытиями б2 о3 в влажной окружающей среде. В больш-масштабе, обратное отношение существует между коэффициентом трением и Хертцян давлением в опоре наведенными прикладной нагрузкой.

    Борная кислота использована для того чтобы смазать доски карром и новусс, учитывая более быструю игру.

    Ядерная энергия

    Борная кислота использована в некоторых атомных электростанциях как отрава нейтрона. Бор в борной кислоте уменьшает вероятность деления на тепловых нейтронах путем поглощение некоторых термальных нейтронов. Цепные реакции расщепления вообще управляются вероятностью которой свободные нейтроны приведут в расщеплении и определены материальными и геометрическими свойствами реактора. Естественный бор состоит из приблизительно 20% борон-10 и изотопов борон-11 80%. Борон-10 имеет высокое поперечное сечение для абсорбции нейтронов низкой энергии (термальных). Путем увеличение концентрации борной кислоты в теплоносителе реактора, вероятность которую нейтрон причинит расщепление уменьшена. Изменения в концентрации борной кислоты могут эффектно отрегулировать тариф расщепления случаясь в реакторе. Борная кислота использована только в реакторах надутой воды (PWRs) тогда как кипящие водяные реакторы (BWRs) используют картину и охлаждающую струю распределительной тяги для регулятора мощности. Польза БВРс водный раствор борной кислоты и буры или натрия Пентаборате для системы аварийной остановки. Борная кислота может быть растворена в бассейнах отработавшего топлива используемых для того чтобы хранить элементы отработавшего топлива. Концентрация достаточно высока для того чтобы держать умножение нейтрона как минимум. Борная кислота была сброшена над реактором 4 атомной электростанции Чернобыля после своей встряски для предотвращения другой реакции от происходить.

    Земледелие

    Борная кислота использована для того чтобы обработать или предотвратить дефициты бора в заводах. Она также использована в консервации зерен как рис и пшеница.

    Контактная информация
    Shanghai Yixin Chemical Co., Ltd.

    Контактное лицо: anny

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Shanghai Yixin Chemical Co., Ltd.

 

Only quality posesses market, improvement gets progress

 

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsBorax Acid Powder

1.435 G/Cm3 Bulk Boric Acid Crystals , 99% Min Purity Borax And Boric Acid

1.435 G/Cm3 Bulk Boric Acid Crystals , 99% Min Purity Borax And Boric Acid

    • 1.435 G/Cm3 Bulk Boric Acid Crystals , 99% Min Purity Borax And Boric Acid
    • 1.435 G/Cm3 Bulk Boric Acid Crystals , 99% Min Purity Borax And Boric Acid
  • 1.435 G/Cm3 Bulk Boric Acid Crystals , 99% Min Purity Borax And Boric Acid

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: YX
    Model Number: YX-B

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 20tons
    Price: USD 700-900per ton
    Packaging Details: 25kg or 1000kg per bag, by pallets
    Delivery Time: 5-8 days
    Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, D/P, MoneyGram,
    Supply Ability: 1000 tons per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Name: Hot Sales Boric Acid For Glass Manufacturer Other Names: Boracic Acid, Orthoboric Acid,
    CAS Number: 10043-35-3 Density: 1.435 G/cm3
    Chemical Formula: H3BO3 Appearance: White Crystalline Solid
    Melting Point: 170.9 °C Boiling Point: 300 °C
    Molecular Shape: Trigonal Planar Storage Temp: Store At RT.
    Solubility :: H2O: Soluble PH: 3.6-4.4 (25℃, Saturated Solution In H2O)
    Water Solubility: 49.5 G/L (20 ºC) Sensitive: Hygroscopic

    Industrial grade boric acid 99%min purity used for glass manufacturer

    Description
    Boric acid (orthoboric acid) is a weakly acidic hydrate of boric oxide with mild antiseptic, antifungal, and antiviral properties.
    Boric acid can be used to treat yeast infections and acne, for eyewash by treating any bacterial infection and soothing inflamed eyes, and as a cleanser, deodorizer, stain remover, disinfectant and mold killer. Boric acid can be used as a pesticide to control a variety of pests, as a fungicide for citrus, and as an herbicide along rights-of-way. Boric acid can be used for the manufacture of textile fiberglass, household glass products and the glass used in LCD displays, to reinforce plastics in various products (boats, computer circuit boards and pipes), as a flame retardant, and as a pH buffer agent in plating.

     

    Specifications Item specification for Domestic 99.5% specification for Turkey 99.9%
    Boric Acid ≥99.5% ≥99.9%
    SO4 ≤0.3% ≤0.1%
    Cl ≤0.15% ≤0.05%
    Fe ≤0.06% ≤0.002%
    Water insoluble ≤0.3% ≤0.01%

    Uses

    Industrial

    The primary industrial use of boric acid is in the manufacture of monofilament fiberglass usually referred to as textile fiberglass. Textile fiberglass is used to reinforce plastics in applications that range from boats, to industrial piping to computer circuit boards.[21]

    In the jewelry industry, boric acid is often used in combination with denatured alcohol to reduce surface oxidation and firescale from forming on metals during annealing and soldering operations.

     

    Boric acid, mixed with borax (sodium tetraborate decahydrate) at the weight ratio of 4:5, is highly soluble in water, though they are not so soluble separately.The solution is used for fire retarding agent of wood by impregnation.

    It is also used in the manufacturing of ramming mass, a fine silica-containing powder used for producing induction furnace linings and ceramics.

    Boric acid is one of the most commonly used substances that can neutralize active hydrofluoric acid (HF). It works by forcing the free F anions into complex salts. This process defeats the extreme toxicity of hydrofluoric acid, particularly its ability to sequester ionic calcium from blood serum which can lead to cardiac arrest and bone decomposition; such an event can occur from just minor skin contact with HF.

    Boric acid is added to borax for use as welding flux by blacksmiths.

    Boric acid, in combination with silicone oil, is used to manufacture Silly Putty.

    Boric acid may be used in Marcellus Shale hydraulic fracturing in Pennsylvania.

    Medical

    Boric acid can be used as an antiseptic for minor burns or cuts and is sometimes used in salves and dressings, such as boracic lint. Boric acid is applied in a very dilute solution as an eye wash. Dilute boric acid can be used as a vaginal douche to treat bacterial vaginosis due to excessive alkalinity,as well as candidiasis due to non-albicans candida. As an antibacterial compound, boric acid can also be used as an acne treatment. It is also used as prevention of athlete's foot, by inserting powder in the socks or stockings, and in alcohol solution can be used to treat some kinds of otitis externa (ear infection) in both humans and animals. The preservative in urine sample bottles in the UK is boric acid.

    Boric acid solutions used as an eye wash or on abraded skin are known to be toxic, particularly to infants, especially after repeated use; this is because of its slow elimination rate.

    Insecticidal

    Boric acid was first registered in the US as an insecticide in 1948 for control of cockroaches, termites, fire ants, fleas, silverfish, and many other insects. The product is generally considered to be safe to use in household kitchens to control cockroaches and ants. It acts as a stomach poison affecting the insects' metabolism, and the dry powder is abrasive to the insects' exoskeletons. Boric acid also has the reputation as "the gift that keeps on killing" in that roaches that cross over lightly dusted areas do not die immediately, but that the effect is like shards of glass cutting them apart. This often allows a roach to go back to the nest where it soon dies. Cockroaches, being cannibalistic, eat others killed by contact or consumption of boric acid, consuming the powder trapped in the dead roach and killing them, too. The cycle continues until the boric acid has more-or-less been exhausted or the queen herself has consumed some, killing her, which destroys the colony.

    Preservation

    In combination with its use as an insecticide, boric acid also prevents and destroys existing wet and dry rot in timbers. It can be used in combination with an ethylene glycol carrier to treat external wood against fungal and insect attack. It is possible to buy borate-impregnated rods for insertion into wood via drill holes where dampness and moisture is known to collect and sit. It is available in a gel form and injectable paste form for treating rot affected wood without the need to replace the timber. Concentrates of borate-based treatments can be used to prevent slime, mycelium, and algae growth, even in marine environments.

    Boric acid is added to salt in the curing of cattle hides, calfskins, and sheepskins. This helps to control bacterial development, and helps to control insects.

     

    Lubrication

    Colloidal suspensions of nanoparticles of boric acid dissolved in petroleum or vegetable oil can form a remarkable lubricant on ceramic or metal surfaces with a coefficient of sliding friction that decreases with increasing pressure to a value ranging from 0.10 to 0.02. Self-lubricating H3BO3 films result from a spontaneous chemical reaction between water molecules and B2O3 coatings in a humid environment. In bulk-scale, an inverse relationship exists between friction coefficient and Hertzian contact pressure induced by applied load.

    Boric acid is used to lubricate carrom and novuss boards, allowing for faster play.

    Nuclear power

    Boric acid is used in some nuclear power plants as a neutron poison. The boron in boric acid reduces the probability of thermal fission by absorbing some thermal neutrons. Fission chain reactions are generally driven by the probability that free neutrons will result in fission and is determined by the material and geometric properties of the reactor. Natural boron consists of approximately 20% boron-10 and 80% boron-11 isotopes. Boron-10 has a high cross-section for absorption of low energy (thermal) neutrons. By increasing boric acid concentration in the reactor coolant, the probability that a neutron will cause fission is reduced. Changes in boric acid concentration can effectively regulate the rate of fission taking place in the reactor. Boric acid is used only in pressurized water reactors (PWRs) whereas boiling water reactors (BWRs) employ control rod pattern and coolant flow for power control. BWRs use an aqueous solution of boric acid and borax or Sodium Pentaborate for an emergency shut down system. Boric acid may be dissolved in spent fuel pools used to store spent fuel elements. The concentration is high enough to keep neutron multiplication at a minimum. Boric acid was dumped over Reactor 4 of the Chernobyl Nuclear Power Plant after its meltdown to prevent another reaction from occurring.

    Agriculture

    Boric acid is used to treat or prevent boron deficiencies in plants. It is also used in preservation of grains such as rice and wheat.

    Contact Details
    Shanghai Yixin Chemical Co., Ltd.

    Contact Person: anny

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)